После поездки по Темзе, я не упустила возможности взглянуть на Гринвич. Прогулка не была долгой, хотя этому историческому району есть чем похвастать, интересных достопримечательностей хватило бы на целый день, но я решила провести просто беглый осмотр.
Первое, что встречает на берегу - "Катти Сарк".
"Катти Сарк" - один из известнейших кораблей-музеев, был построен в 1869 году. Использовался для перевозки чая из Китая, а затем шерсти из Австралии.
"Катти Сарк" - "Короткая рубашка" в переводе с шотландского. Почему так намеиновали корабль - известно только ее капитану. Одна из версий - судно назвали в честь ведьмы из поэмы Роберта Бернса "Тэм О'Шентер", которая при попытке догнать главного героя, схватилась за хвост лошади. Именно фигуру ведьмы с лошадиным хвостом мы можем увидеть в носовой части корабля.
"Катти Сарк" являлся одним из самых быстроходных кораблей своего времени и успешно эксплуатировался до появления более быстроходных пароходов. В истории отметился тем, что, в одной из гонок (тогда конкуренция по поставкам продуктов была высокой), попав в шторм и потеряв штурвал, команда "Катти Сарк" не сдалась, а прямо в открытом море мастерила запасной руль, чтобы продолжить путь, и закончила его ненамного отстав от других конкурентов.
В 1954 году корабль установили на вечный причал в Гринвиче и создали там музей.
Рядом с "Катти Сарк" располагается Гринвичский пешеходный туннель, по нему можно пройти под Темзой на находящийся напротив Гринвича Собачий остров. Проход открыли в 1902 году (построили за три года!).
В Гринвиче очень тихо, особенно хорошо совершать прогулки по выходным, если живешь в большом городе.
Симпатичные, низкие домики. Раньше, чтобы добраться до Гринвича, требовалось несколько часов, а сейчас на метро достаточно получаса.
Когда-то Гринвич служил важной портовой зоной, и наверно, местность была популярна только у моряков и торговцев. Зато сейчас здесь могут позволить жить только обеспеченные люди.
Один из местных пабов.
Памятник Вильгельму IV (1765-1837) - очередному королю Великобритании. Первоначально памятник располагался в Лондоне (с 1845), на улице Короля Вильгельма, но потом он стал мешать проезду транспорта и его переместили в Гринвич (1936).
Можно взглянуть на Королевскую обсерваторию, отметиться на нулевом меридиане (который ведет свой отсчет именно здесь), прогуляться по огромному парку, тихим улочкам и небольшим площадям.
Гринвичский парк входит в число самых больших зеленых зон Лондона. Его история очень схожа с другими парками: раньше это были охотничьи угодья английских монархов, но потом его облагородили и открыли для публики. В этом же парке находится обсерватория и нулевой меридиан.
Небольшой музей, предлагающий немного заглянуть вглубь истории Гринвича. Еще здесь можно посидеть в кафе, дожидаясь кораблика, отплывающего обратно в центр Лондона.
Спокойный район, если возникнет желание посмотреть на известные, но не самые популярные объекты Лондона - садитесь на кораблик и вперед.
Первое, что встречает на берегу - "Катти Сарк".
"Катти Сарк" - один из известнейших кораблей-музеев, был построен в 1869 году. Использовался для перевозки чая из Китая, а затем шерсти из Австралии.
"Катти Сарк" - "Короткая рубашка" в переводе с шотландского. Почему так намеиновали корабль - известно только ее капитану. Одна из версий - судно назвали в честь ведьмы из поэмы Роберта Бернса "Тэм О'Шентер", которая при попытке догнать главного героя, схватилась за хвост лошади. Именно фигуру ведьмы с лошадиным хвостом мы можем увидеть в носовой части корабля.
"Катти Сарк" являлся одним из самых быстроходных кораблей своего времени и успешно эксплуатировался до появления более быстроходных пароходов. В истории отметился тем, что, в одной из гонок (тогда конкуренция по поставкам продуктов была высокой), попав в шторм и потеряв штурвал, команда "Катти Сарк" не сдалась, а прямо в открытом море мастерила запасной руль, чтобы продолжить путь, и закончила его ненамного отстав от других конкурентов.
В 1954 году корабль установили на вечный причал в Гринвиче и создали там музей.
Рядом с "Катти Сарк" располагается Гринвичский пешеходный туннель, по нему можно пройти под Темзой на находящийся напротив Гринвича Собачий остров. Проход открыли в 1902 году (построили за три года!).
В Гринвиче очень тихо, особенно хорошо совершать прогулки по выходным, если живешь в большом городе.
Симпатичные, низкие домики. Раньше, чтобы добраться до Гринвича, требовалось несколько часов, а сейчас на метро достаточно получаса.
Когда-то Гринвич служил важной портовой зоной, и наверно, местность была популярна только у моряков и торговцев. Зато сейчас здесь могут позволить жить только обеспеченные люди.
Один из местных пабов.
Памятник Вильгельму IV (1765-1837) - очередному королю Великобритании. Первоначально памятник располагался в Лондоне (с 1845), на улице Короля Вильгельма, но потом он стал мешать проезду транспорта и его переместили в Гринвич (1936).
Можно взглянуть на Королевскую обсерваторию, отметиться на нулевом меридиане (который ведет свой отсчет именно здесь), прогуляться по огромному парку, тихим улочкам и небольшим площадям.
Гринвичский парк входит в число самых больших зеленых зон Лондона. Его история очень схожа с другими парками: раньше это были охотничьи угодья английских монархов, но потом его облагородили и открыли для публики. В этом же парке находится обсерватория и нулевой меридиан.
Небольшой музей, предлагающий немного заглянуть вглубь истории Гринвича. Еще здесь можно посидеть в кафе, дожидаясь кораблика, отплывающего обратно в центр Лондона.
Спокойный район, если возникнет желание посмотреть на известные, но не самые популярные объекты Лондона - садитесь на кораблик и вперед.
Комментариев нет:
Отправить комментарий